Выбор источника кампании


Яндекс.Директ

Тебе нужно указать только название кампании и целевой url. Остальные параметры будут сгенерированы в Яндекс.Директ автоматически с использованием параметров, передаваемых в URL объявлений.

Google Adwords

Тебе нужно указать только название кампании и целевой url. Остальные параметры будут сгенерированы автоматически с использованием параметров ValueTrack в шаблоне отслеживания.

Facebook

Нужно указать целевой url, название кампании, имя группы объявлений, а также найти ID кампании, группы объявлений и объявления внутри группы. Наличие ID желательно, чтобы было проще идентифицировать кампанию и объявление в аналитике.

В Vk отсутствует понятие группы объевлений, поэтому учитывай это при проектировании кампании. Для удобства похожие задачи с одинаковыми целями, но принципиально разными таргетингами лучше создавать как отдельные кампании.

Методология


  1. В качестве разделителя пар параметр-значение используем для 2 нижних подчеркивания __. Например, param-value, param1-value__param2-value
  2. Для названий кампаний или объявлений используем латинские букы, разделяя фразы одним нижными подчеркиванием _ или пробелом. Символ "пробел" в ссылке должен быть кодирован в правильный ASCII формат "%20.
    Например, Action_072017, Brand, brand, return%20product, return_product